Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Ростова-на-Дону.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

При обращении в государственное учреждение ранее приходилось проводить часы в длинных очередях. Эта проблема всегда возникала в таких заведениях массового посещения, как поликлиники. Снизить загруженность в очередях позволили специальные терминалы.

Распределение потока посетителей в медицинских учреждениях

Специально разработанная версия программного обеспечения позволяет грамотно выстроить систему приема и обслуживания пациентов как в фельдшерско-акушерских отделениях небольших населенных пунктов, так и в крупных поликлиниках, расположенных в больших городах - областных центрах. Такое новое программное обеспечение, как система электронной очереди, позволило преобразовать устаревший бюрократический аппарат с изжившими себя рабочими методиками и воспользоваться преимуществами новейших технологий. При организации электронной очереди в медицинских учреждениях учитываются правила обязательного оказания помощи населению и учет в системе полисов ОМС.

Порядок обслуживания граждан, обратившихся в поликлинику:

  1. Выбор врача-специалиста и регистрация полученного для проведения операции кода на экране терминала.
  2. Получение талона с указанным номером записи.
  3. Ожидание появления на табло цифровой комбинации с чека и вызова в кабинет доктора.

Удобная в обращении система управления очередью Максима Прайдекс дополнена мелодичным звуковым сигналом, который позволяет вовремя привлечь внимание на табло при смене информации на нем.

Особенности внедрения системы распределения клиентов как прорыв в области здравоохранения

Создатели программного обеспечения ставили своей задачей объединение разработанной электронной очереди с общей медицинской информационно-аналитической системой. Усилиями программистов удалось достичь интеграции сведений о записи на прием, поступающих с портала Госуслуг, с программным обеспечением терминала и единой базой данных о наличии предварительной регистрации на прием к специалисту. В соответствии с проектом федерального значения под названием "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" был разработан обновленный терминал электронной очереди Максима Прайдекс с рулоном бумаги, которого хватает на 1000 талонов. По новым стандартам медучреждения начали функционировать в соответствии с принципами улучшения оказания услуг населению, где немалое значение уделяется снижению времени ожидания в очередях и оптимизации работы регистратуры.

Как вам статья?
нравится
так себе