При обращении в государственное учреждение ранее приходилось проводить часы в длинных очередях. Эта проблема всегда возникала в таких заведениях массового посещения, как поликлиники. Снизить загруженность в очередях позволили специальные терминалы.
Распределение потока посетителей в медицинских учреждениях
Специально разработанная версия программного обеспечения позволяет грамотно выстроить систему приема и обслуживания пациентов как в фельдшерско-акушерских отделениях небольших населенных пунктов, так и в крупных поликлиниках, расположенных в больших городах - областных центрах. Такое новое программное обеспечение, как система электронной очереди, позволило преобразовать устаревший бюрократический аппарат с изжившими себя рабочими методиками и воспользоваться преимуществами новейших технологий. При организации электронной очереди в медицинских учреждениях учитываются правила обязательного оказания помощи населению и учет в системе полисов ОМС.
Порядок обслуживания граждан, обратившихся в поликлинику:
- Выбор врача-специалиста и регистрация полученного для проведения операции кода на экране терминала.
- Получение талона с указанным номером записи.
- Ожидание появления на табло цифровой комбинации с чека и вызова в кабинет доктора.
Удобная в обращении система управления очередью Максима Прайдекс дополнена мелодичным звуковым сигналом, который позволяет вовремя привлечь внимание на табло при смене информации на нем.
Особенности внедрения системы распределения клиентов как прорыв в области здравоохранения
Создатели программного обеспечения ставили своей задачей объединение разработанной электронной очереди с общей медицинской информационно-аналитической системой. Усилиями программистов удалось достичь интеграции сведений о записи на прием, поступающих с портала Госуслуг, с программным обеспечением терминала и единой базой данных о наличии предварительной регистрации на прием к специалисту. В соответствии с проектом федерального значения под названием "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" был разработан обновленный терминал электронной очереди Максима Прайдекс с рулоном бумаги, которого хватает на 1000 талонов. По новым стандартам медучреждения начали функционировать в соответствии с принципами улучшения оказания услуг населению, где немалое значение уделяется снижению времени ожидания в очередях и оптимизации работы регистратуры.